Лечение полипов матки

Полип матки – это заболевание, при котором происходит доброкачественное разрастание слизистой оболочки полости матки. В основном это происходит из-за нарушения гормонального фона или как последствие - воспалительных заболеваний половых органов женщины.

Причинами появления полипов матки чаще является нарушение гормонального фона и нарушение функции яичников, в частности при усилении выработки женских половых гормонов – эстрогенов и недостаточности прогестерона. Также образованию полипов способствуют такие манипуляции, как аборты, выскабливания полости матки, воспалительные заболевания эндометрия.

В нашей клинике есть возможность выявить наличие полипа в полости матки даже при небольших размерах. Наши врачи использую в своей диагностике современные аппараты УЗИ-диагностики, гистероскопию, которая дает возможность оценить состояние образования, его размеры и местоположение.

Основным методом лечения в нашей клинике является операция по удалению полипов матки при помощи гистероскопии и раздельное диагностическое выскабливание. Важным в лечении является индивидуальный подход к лечению пациентов, учет возраста больной. Анализ всех этих данных помогает нам подобрать максимально выгодный объем оперативного вмешательства. Наши методы более эффективны, чем лазерное удаление полипов шейки матки: они гарантируют всегда оптимальный эффект при любой сложности заболевания.

Для профилактики осложнений важным является прохождение плановых медицинских осмотров, при которых мы имеем возможность выявить полип маленького размера и немедленно начать лечение, возможно, потребуется только коррегирование гормонального фона пациентки, а в операционном вмешательстве или в лечение полипов шейки матки лазером необходимости не будет.