Лечение шанкроида в Клинике Доктора Тарека

Шанкроид – вызывается стрептобактерией Дюкреля-Унны-Петерсона. Это сложное заболевание передается половым путем, характеризуется множественными болезненными язвами половых органов, воспалением лимфатических узлов.
Основной проблемой данного заболевания является то, что пациенты довольно стеснительно относятся к столь серьезному интимному заболеванию.

Заражение этим грозным заболеванием происходит в основном от людей, ведущих беспорядочную половую жизнь. Очень редко можно заразиться и неполовым путем, также жертвами заболевания могут быть дети и медработники, не соблюдающие правила личной безопасности при общении с пациентами.

Клиническая картина шанкроида довольно ярко выражена, что позволяет довольно точно установить диагноз и начать лечение при условии, что пациент обратился к специалистам при первых симптомах заболевания. В среднем инкубационный период длится 3-5 дней. Обычно при местном осмотре определяется покраснение в области внедрения возбудителя в организм, в дальнейшем на этом месте появляется пустула, из которой через несколько дней появляется болезненная язва. Обычно язвы локализуются на половых органах мужчин и женщин. Наиболее типичным признаком шанкроида является регионарный лимфаденит, возникающий через 2-3 недели после заражения. Часто пациенты боятся обращаться к врачам и поступают в нашу клинику с серьезными осложнениями, такими как фимоз, гангрена головки полового члена и прочее.

У нас в клинике имеются все необходимые средства для постановки диагноза и лечения. Мы используем микроскопический метод, культуральный метод, кожные тесты, иммуноферментный анализ, полимеразная цепная реакция. В зависимости от выраженности клинической картины мы сможем подобрать максимально информативный метод диагностики шанкроида, что поможет в кратчайшие сроки начать специфическое лечение.

В лечении шанкроида большое значение имеет наличие дополнительной инфекции, это кардинальным образом меняет набор препаратов для лечения. Мы сможем провести необходимые тесты и выявить наличие возбудителей в организме пациента. Наша клиника предлагает современные схемы антибиотикотерапии, что в разы ускоряет процесс излечения.

Не менее важную роль имеет профилактика. После лечения мы рекомендуем своим пациентам в течение 12-ти месяцев проходить клинико-серологический контроль, чтобы предотвратить рецидив заболевания и исключить осложнения. Всем лицам, имевшим половой контакт с лицами, болеющими шанкроидом, мы настоятельно рекомендуем пройти обследование и лечение, даже если клинические признаки заболевания отсутствуют.