Аппарат «Фотек»

Современная медицина достигла такого уровня, что все хирургические мероприятия проводятся при использовании высокотехнологичных аппаратов на основе эффекта лазера. Для получения максимального положительного эффекта от хирургического лечения нам приходится использовать различные аппараты для уменьшения губительного воздействия на ткани человека и на организм в целом. Исследования ученых по поводу применения лазера в медицине позволили перенести многие операции в разряд малоинвазивных, выполняемых в амбулаторных условиях. В нашем случае это пластика половых губи многие другие хирургические вмешательства.

Наш опыт использования лазеров позволил в разы сократить стоимость оказываемых услуг для нас, а, как следствие, и для пациента. Лазеры позволяют устранять косметические дефекты в виде рубцов после операции, а так же предотвратить их образование во время основной операции.

Применение лазера в нашей клинике помогло сократить количество послеоперационных осложнений, предотвратить развитие рецидивов многих заболеваний. Развитие медицинской техники позволило уменьшить размеры используемых аппаратов, что помогает нам использовать их даже в небольших операционных и процедурных кабинетах. С применением лазерных скальпелей и коагуляторов у нас появилась возможность снизить кровопотерю во время различных операций, пластика кожных покровов с применением косметических швов стала намного эффективней.
Возможности врачей стали практически безграничны с применением аппаратов ФОТЕК, мы открыли для себя новые стороны медицины. Наши врачи с радостью продемонстрируют Вам свое мастерство и помогут справиться с волнующей Вас проблемой. Медицина не стоит на месте, и быть может завтра в нашей клинике появится аппарат, который поможет безболезненно и в короткие сроки справиться именно с вашим недугом.